Анимация в рекламе

Рекламные ролики – короткое произведение, созданное с целью информирования аудитории о продукте или услуге посредством электронных СМИ (ТВ и радио). Рекламные ролики обычно делят на: 

имиджевые рекламные ролики,

 рекламные ролики потребительского характера,

промотированные рекламные ролики и т.д.

Производство телерекламы – изготовление рекламных роликов для размещения на ТВ.

Выставочные анимационные ролики – вид анимационных фильмов, предназначенных для демонстрации на выставках и семинарах.

Учебные анимационные ролики (или обучающие ролики) – анимация, созданная для наглядного преподнесения информации. Чаще всего, обучающие анимационные фильмы используют для проведения тренингов, создания детских обучающих игр и презентаций. Учебные анимационные фильмы – это мультимедийное предоставление обучающего материала, направленное на усиление восприятия.

Анимированный рекламный ролик - рекламный ролик, созданный с использование возможности анимации и/или графики. Технологии производства анимированных рекламных роликов включают в себя:

 классическую анимацию,

3D-анимацию,

 2D-графику

3D-графику.

Создание анимационных музыкальных флэш клипов – производство анимационного фильма, предназначенного для сопровождения музыкального произведения при трансляции по ТВ или в интернете.

Музыкальные флэш клипы – хорошая альтернатива видеоклипам. Создание флэш клипов, обычно, обходится гораздо дешевле, а выглядеть может достаточно эффектно.

Создание флеш анимации (корпоративных, анимационных и рекламных роликов)

Флеш мультфильмы - это новое слово не только в рекламных технологиях Интернета, крупнейшие студии анимации создают анимационные корпоративные фильмы при производстве телевизионной рекламы. Флеш мультфильмы могут быть рекламными роликами, корпоративными фильмами, мульт сериалами для сайта, скринсейверами, флеш играми и т.д.

Преимущества создания флеш мультфильмов очевидны: доступность, компактность, значительно меньшая стоимость по сравнению с телевизионной рекламой. При этом, эффективность рекламных компаний с использованием рекламных роликов на флеше очень высока. Анимационный персонаж - это придуманный образ, который может использоваться в производстве мультфильмов, флеш играх, корпоративных роликах. Фирменный персонаж обладает своей харизмой. У него свой неповторимый образ (характер, мимика, привычки, голос). Он хорошо запоминается зрителем и начинает жить своей жизнью.

Создание анимационного персонажа - это очень серьёзный процесс, требующий изучения специфики компании, задач рекламной кампании, имиджа фирмы, целевой группы и т.д.

Информационный менеджмент
Использование ИС, электронной почты, информационного менеджмента
Развитие качества
Счётные устройства
Источники управленческой информации, финансирование капвложений
ИТ-стратегия
Политика в коммерческих банках, международном бизнесе, организации, политика и планирование, служба, менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства
Кадры управления
Калькуляция затрат