Маркетинг

 

Управление маркетинговой деятельностью


На корпоративном уровне стратегическое планирование включает в себя такие этапы: определение миссии компании, стратегический аудит, SWOT-анализ, портфельный анализ, определение целей компании, выбор стратегий роста компании.

 

SWOT-анализ в маркетинге


SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие.

 

Анализ маркетинговой среды предприятия


Для проведения анализа маркетинговой среды предприятия и формирования стратегии предприятия необходимо определить его производственные, маркетинговые и другие характеристики.

 

Аудит внутреннего маркетинга


Внутренний маркетинг предполагает применение философии и методов традиционного маркетинга по отношению к персоналу фирмы. Качественные стандарты оказания услуг внешним потребителям рассматриваются как внутренний продукт (товар).

 

Виды и задачи рекламы


Существуют два подхода к тому, как должна действовать реклама.
Первый считает, что реклама побуждает покупателя принимать решение о покупке и осуществлять это решение.
Второй — что реклама предлагает и подкрепляет решение потребителя.

 

Виды маркетинга по территориям охвата


В зависимости от территории охвата маркетинг может быть внутренний, региональный, экспортный, импортный, внешнеторговый, маркетинг по продаже за рубеж патентов и лицензий, маркетинг прямых зарубежных инвестиций, международный (мультинациональный и глобальный) маркетинг.

 

Вирусный маркетинг


Вирусный маркетинг - маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде/товаре/услуге. Методические принципы основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, создавая потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения.

 

Идеология маркетинга


За фасадом этих слишком упрощенных взглядов лежат три аспекта концепции маркетинга: активный аспект (проникновение на рынки), аналитический аспект (понимание рынков) и идеологический аспект (образ мышления).

 

Исследование потребителя в системе маркетинга


Исследование потребителя в системе маркетинга ставит цель определить весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товара.

 

Конкуренция и коммуникация в маркетинге услуг


Немаловажное значение при исследовании маркетинга услуг играет изучение конкуренции в сфере услуг, его виды, особенности, влияние на деятельность предприятия. В сфере производства и услуг на товарном рынке различают видовую, функциональную и маркетинговую конкуренцию.