Экономика

 

Рынок ценных бумаг


Ключевой задачей, которую должен выполнять рынок ценных бумаг является прежде всего обеспечение условий для привлечения инвестиций на предприятия, доступ этих предприятий к более дешевому, по сравнению с банковскими кредитами капиталу.

 

Виды инфляции


Инфляция – это одно из многофакторных и очень сложных экономических явлений. Инфляция характеризуется нарушением воспроизводственного процесса и присуща экономике в которой используется бумажно-денежное обращение. Инфляция – это не чисто экономическое явление, а социально-экономическое явление, потому, что поражает все сферы жизни людей.

 

Виды конкуренции


Функции конкуренции в рыночном механизме:
Регулирующая функция, мотивации, контроля

 

Выбор целевого рынка


Проблема выбора всегда сложна. Чтобы не оказаться в положении печально знаменитого Буриданова осла, который умер от голода, находясь посередине двух охапок сена, бесконечно решая, к какой из них подойти, целесообразно придерживаться определенной последовательности выбора целевого рынка.

 

Государственное антимонопольное регулирование


Причины возникновения монополий:
- Крупные научно-технические открытия, появление новых форм собственности;
- Усиление процессов концентрации и централизации капиталов.

 

Договоры в коммерческой деятельности


Договор - это соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Условия договора стороны определяют самостоятельно, за исключением случаев, когда содержание соответствующего условия предписано действующим законодательством.

 

Занятость и безработица


На рынке труда должен обязательно присутствовать определенный резерв рабочей силы. Такой резерв называется естественным уровнем безработицы. 5-7% безработных от числа трудоспособного населения.

 

Издержки производства


Проблема издержек производства занимает одно из центральных мест в рыночной экономике. Потому, что от величины издержек производства зависит конкурентоспособность предприятия на рынке.

 

Мерчандайзинг


Согласно толковому словарю Вебстера, мерчандайзинг – это организация продаж товара и управление ими. Мерчандайзинг является той частью маркетинга, которая относится к организации розничной торговли.

 

Налоговая система


Прежде чем взимать тот или иной налог, государство в лице законодательных или представительных органов власти в нормативных актах должно определить элементы налога. Элементы налога - это принципы построения и организации налогов.