Понятие сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг – это бизнес 21 века, это бизнес, в который могут влиться любые люди, с любым образованием, опытом работы или без. На счет возраста есть одно ограничение – сетевым маркетингом могут заниматься лица, старше 18 лет. Но если вам нет 18 лет, то никто не мешает вам зарегистрировать своих родителей вместо себя и начать им заниматься.

Смысл сетевого маркетинга заключается в распространении продаваемого (продвигаемого) товара через сеть дистрибъютеров. Дистрибъютер – это лицо, которое подписало с МЛМ – компанией контракт, приобрело продукцию и распространяет ее, либо пользуется самостоятельно, а также находит новых дистрибъютеров.

Сетевой маркетинг можно также назвать не бизнесом, а обычной наемной работой. Ведь правила в сетевой компании могут меняться. Не вы их меняете, а компания сама меняет. Если бы вы занимались бизнесом, то только вы могли бы менять правила работы, вознаграждения, а здесь не все зависит от вас. Но в отличие от наемной работы сетевым маркетингом можно заниматься в любое время, уделять в течение дня любое желаемое время для работы, а также, здесь нет ограничений в прибылях – они могут быть намного выше, чем на наемной работе. Только, чтобы получать первые существенные суммы должно пройти какое-то время (в среднем 6 месяцев активной работы), поэтому нужно запастись терпением и настойчивостью. Правда, еще многое зависит от того, какую компанию вы выбрали. Если она известная и все ее узнают, то даже за 6 месяцев сложно выйти на какую-то прибыль.

Сейчас насчитывается множество сетевых компаний, которые распространяют разнообразную продукции: бытовую технику, одежду, продукты для красоты и здоровья и прочее. Некоторые известные сетевые компании: LR,Herbalife, ACN, Amway, Avon, Nikken, Faberlic, Oriflame.

Как заработать в сетевом маркетинге (МЛМ)?

Заработать в сетевой компании можно тремя основными способами:

1. Приобретать продукцию по скидке и реализовывать по  рыночной цене. Вы зарабатываете на разнице в цене, за которую купили и за которую продали. Это называется, словом – маржа.

2. Получать бонусы за реализованную продукцию в зависимости от суммы. Чем больше продукции сетевой компании продали, чем больше есть возможность получить вознаграждение (бонус). Но здесь нужно смотреть на маркетинговый план компании. У каждой компании свой маркетинговый план, где рассчитываются суммы бонусов.

3. Получать вознаграждение от товарооборота сети ваших дистрибъютеров. Чем больше дистрибъютеров под вами, которые пользуются продукцией и продают ее, тем больше ваша прибыль. Создав большую сетку можно вообще отойти от дел и только получать пассивный доход.

Нужно продавать!  Здесь можно ходить по людям и предлагать им товар, создавать некую базу людей, которые постоянно будут у вас приобретать продукцию компании, и постоянно расширять эту базу. Также можно создать свой интернет-магазин и привлекать людей с помощью контекстной рекламы. Здесь вам не придется никуда ходить, так как люди будут сами вас находить и сами будут с вами связываться.

Нужно создать сеть!  С создания крупной сетки начинается пассивный доход. Это такой доход, о котором можно только мечтать и к которому нужно стремиться. Здесь не обязательно продавать продукцию, но пользоваться самому нужно (личный оборот) на определенную сумму каждый месяц, чтобы иметь возможность получать вознаграждение от деятельности сети ваших дистрибъютеров. Если на продаже продукции самостоятельно сложно выйти на огромный доход, то создав большую сеть (не зря бизнес называется сетевым маркетингом) можно получать огромную прибыль и зарабатывать миллионы.

Для того, чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, нужно обладать определенными качествами характера. Нередко, здесь преуспевают те, кто занимался ранее бизнесом, поскольку у них уже развиты эти качества. Человек должен быть коммуникабельным, ответственным, настойчивым, решительным, целеустремленным, не бояться отказов (их придется услышать очень много). Нужно постоянно обучаться чем-то новому, новым навыкам. Чтобы за вами пошли люди, нужно им что-то дать, дать уверенность в том, что пойдя за вами, они добьются нужных результатов. То есть, нужно быть лидером!

Не все преуспевают в МЛМ компании.  Те, кто не заработал в сетевом маркетинге потом, нередко, распускают слухи о том, что в них не заработать. Но это люди – неудачники, которые не нашли силы сказать правду. Лучше винить кого-то, а не себя. Они не берут ответственность за себя. А это важное качество, которое должно быть у дистрибъютера. Кто-то говорит, что в сетевой компании преуспевают 10% людей, а кто-то, что только 2%. Но смотря с какой стороны подходить. Ведь для одних выйти на доход в 30 000 рублей – это успех, а для других и 100 000 рублей – это мало.

Чтобы понять, подходит ли вам такой бизнес, как сетевой маркетинг – нужно попробовать себя в нем! Может вам удастся получить дополнительный доход к зарплате, либо это позволит вам уйти с работы и довольствоваться крупным вознаграждением, получаемым от сетевой компании.