Система iScala

«iScala» система класса ERP II корпорации «Scala». Система состоит из следующих модулей/25/:

─    «Финансы»;

─    «Управление Активами»;

─    «Логистика»;

─    «Управление Производством»;

─    «Управление Сервисным Обслуживанием»;

─    «Управление Проектами»;

─    «Управление Контрактами»;

─     «Расчет Зарплаты».

Автоматизация финансового управления достигается путем использования следующих финансовых модулей iScala: «Главная Книга», «Книга Закупок», «Книга Продаж».

«Управление Активами» решает вопросы по аналитической, плановой, налоговой оценке и амортизации основного средства; списанию и увеличению базиса амортизации; планированию простоев основного средства, ремонтов, профилактического сервисного обслуживания.

Модуль «Заказы» на продажу реализует процесс продаж на разных его этапах. Модуль связан с «Книгой Продаж» и модулем «Управления Запасами». В этом модуле аккумулируется информация, служащая основой для принятия многих решений в отношении предстоящих закупок и маркетинговой деятельности. Пользуясь эти модулем можно составить коммерческое предложение для клиента. В интеграции с модулем Управления Запасами, модуль позволяет поддерживать гибкую систему скидок и разные прейскуранты. После согласования, предложение может быть трансформировано в заказ на продажу. Гибкая система типов заказа позволяет контролировать и обрабатывать заказы самого разного вида. С помощью модуля можно получать информацию о том, надо ли отгружать заказ сразу, или по прошествии некоторого времени, осуществляется ли поставка напрямую покупателю или на склад. Можно отслеживать частичные отгрузки и возврат товара.

Модулем «Управление закупками» производится постоянная проверка уровня запасов и выявление недостатка в них. Модуль связан с «Книгой Закупок» и модулем «Управления Запасами».

Модуль «Управления Запасами» непосредственно связан с модулями «Управления Закупками» и «Заказами на Продажу». Кроме того, он участвует в формировании бухгалтерских проводок в модуле «Главная Книга».

«Управление Производством» включает в себя большой функциональный набор и отличается высокой гибкостью и обеспечивает решение задач планирования и управления всеми видами производственной деятельности. Производственный модуль включает в себя следующие функции:

 поддержка базы данных готовых изделий и их комплектующих;

 расчет себестоимости готовой продукции;

 планирование ресурсов и составление главного плана-графика производства;

 планирование в материалах и мощностях;

 планирование потребностей в распределении производственных заказов;

 управление работой цехов, включая загрузку мощностей, сбор производственных данных и ввод отчетов о расходе материалов, завершении операций по изготовлению продукции, выпуск продукции и передача ее потребителю или на склад;

 операции экспорта - импорта данных;

Модуль «Scala Управление заказами на обслуживание» открывает новые возможности контроля за такими видами деятельности как установка-ремонт оборудования, гарантийное обслуживание, поставка расходных материалов и запасных частей.

«Модуль Scala Управление Проектами» (Project Management) - это инструмент для отслеживания всего жизненного цикла проекта: финансового планирования, планирования ресурсов, составления смет, контроля за выполнением проектов и видов деятельности, закрытия проекта. Модуль позволяет осуществлять управление самыми различными видами проектов - от самых простых, осуществляемых в течение дня, до сложных, осуществление которых может потребовать ряда лет.

Решения модуля «Управление Контрактами» дают возможность компаниям заключать соглашения, делать к ним поправки, продлевать или расторгать контракты со своими заказчиками и поставщиками. Более того, теперь Ваши контракты стали неотъемлемой частью единой системы документооборота. Когда Вы выставляете счет покупателю, «Scala» автоматически подскажет Вам нужную детальную информацию по ценам и условиям на основании заключенного соглашения.

Модуль «Расчет Зарплаты» автоматизирует работу на каждом этапе расчета заработной платы, включая учет нанимаемых/увольняемых сотрудников; ввод или импорт табелей (учет рабочего времени); расчет заработной платы для сотрудников имеющих разные условия найма и оплаты труда; распечатку расчетных листков, составление отчетов для бухгалтерии, налоговых органов и руководства, а так же автоматическое формирование проводок Главной Книги.